Часто Задаваемые Вопросы

Ваши вопросы

Часто Задаваемые Вопросы

Программа лояльности на реконструкции. 

Да, мы обязательно начислим вам Баллы, для этого необходимо направить данные за совершенные поездки в Службу заботы о пассажирах marketing@poezdmegapolis.ru.

Да, для того, чтобы восстановить карту Участника Программы лояльности можете обратиться по телефону сервисного центра Программы 8-800-777-20-19 и вам сообщат номер карты.

Продажа билетов на поезд открывается за 60 суток до отправления.

Да, в поезде установлены мобильные терминалы, и, совершая поездку, можно приобрести билет на будущие даты. Достаточно просто обратиться к проводнику вашего вагона.

Необходимо, перейти в раздел «Купить билет», выбрать маршрут поезда и дату отправления, следовать дальнейшим инструкциям.

По вопросам, связанным с оформлением проездных документов обращайтесь по телефонам: 8-800-775-82-59 и 8-495-492-82-59.

Для оформления билета следует верно выбрать тип документа. Для пассажиров – иностранных граждан следует выбрать тип документа «Иностранный документ» и внести данные так, как они указаны в документе. Если нет отчества, в соответствующем поле нужно поставить дефис.

Переоформление оформленного электронного билета не осуществляется. Все изменения производятся через процедуру возврата. Вы можете оформить возврат в соответствии с правилами возврата и приобрести новый билет, выбрав иную дату или внеся данные другого пассажира.

Ошибки не допускаются. Изменения можно внести бесплатно в кассе в следующих случаях:

• Ошибка в одной цифре или одной букве;
• Билет оформлен на ребенка;
• Билет в СВ (спальный вагон);
• Билет приобретен в кассе.

Во всех остальных случаях внесение изменений осуществляется за дополнительную плату.

Ошибка в указании пола/имени/отчества являются основанием для отказа в перевозке. Изменения можно внести бесплатно в кассе в следующих случаях:

• Ошибка в одной цифре или одной букве;
• Билет оформлен на ребенка;
• Билет в СВ (спальный вагон);
• Билет приобретен в кассе.

Во всех остальных случаях внесение изменений осуществляется за дополнительную плату.

Необходимо связаться с нашей Службой заботы о пассажирах поезда «Ночной Экспресс» по телефону 8-800-7777-020 и мы в кратчайшие сроки разыщем забытую вещь. Также можно оставить заявку о забытых вещах на электронную почту info@nightexpress.ru, указав маршрут следования, номер вагона, а также контактный номер.

В случае оформленного билета по спецтарифу (например, День рождения, Senior или Junior) и несоответствии даты рождения, пассажир в вагон не допускается. В этом случае необходимо совершить доплату до полной стоимости проездного документа, обратившись к проводнику вагона.

Посадка в поезд осуществляется на основании данных, указанных в билете. Для изменения номера документа, удостоверяющего личность Вам необходимо переоформить проездной документ в билетной кассе нашего поезда, указав данные документа, который Вы сможете предъявить проводнику при посадке.

Возврат билета не потребуется. Достаточно обратиться в билетную кассу поезда «Мегаполис» и произвести изменение персональных данных.

При посадке в поезд должен быть предъявлен оригинал документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при оформлении билета. Исключение – при посадке в поезд детей в возрасте до 14 лет необходимо предъявить подлинник свидетельства о рождении или его нотариально заверенную копию.

В течение 3 месяцев со дня достижения 14-летнего возраста допускается приобретение билетов и посадка в поезд «Мегаполис» по свидетельству о рождении (или нотариально заверенной копии), если пассажир еще не получил паспорт. При посадке: обязательно покажите проводнику оригинал свидетельства о рождении ребенка (или нотариально заверенную копию), иначе мы не можем допустить вас на рейс.

Детский билет на поезд со скидкой можно оформить пока ребенку не исполнится 10 лет. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей. В иных случаях, с момента достижения десятилетнего возраста, на ребенка оформляется полный билет.

Оплата производится при покупке проездного билета на сайте (обратите внимание на иконку с лапкой) или в кассах.
• В вагонах классов обслуживания 1Л, 1У и 2Ф требуется выкуп всего купе независимо от числа пассажиров — провоз животного не оплачивается отдельно.
• В вагонах классов 2Л и 2К разрешён провоз домашнего питомца за отдельную плату.
• В классах 1Б, 2Т и 2Э провоз мелких домашних животных и крупных собак не предусмотрен.
Подробная информация — во вкладке “Правила перевозки”.

При посадке пассажира в вагон, проводнику предъявляется проездной документ (билет) и документ, удостоверяющий личность пассажира, реквизиты которого указаны в проездном документе (вместо свидетельства о рождении при посадке возможно предъявить его нотариально заверенную копию).

Произвести возврат электронного проездного документа возможно, как самостоятельно в личном кабинете на сайте с которого был изначально приобретен билет, так и обратившись в билетную кассу поезда «Ночной Экспресс». 

Претензионный возврат — это способ возврата денег за билет, при котором пассажир обращается с заявлением (претензией). Вернуть билет онлайн нельзя. Вернуть билет может только пассажир лично и только на его станции отправления, обратившись в билетную кассу. Более подробно ознакомиться с правилами претензионного порядка возврата вы можете в разделе «Претензионный порядок возврата электронного билета».

При возврате электронного билета к зачислению на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата, причитается: не позднее чем за 8 часов до отправления – полная стоимость проезда; от 2 до 8 часов до отправления – стоимость билетной части и 50% стоимости плацкарты; менее чем за 2 часа до отправления – только стоимость билетной части. Стоимость плацкарты не возвращается; При опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления, либо вследствие болезни / несчастного случая (при наличии подтверждающих документов) в течение 5 суток с момента отправления поезда – только стоимость билетной части. Стоимость плацкарты не возвращается. Также при возврате взимается сбор в размере 3 руб. 20 коп. за каждое место (ставка установлена ФАС России и действует с 01.01.2023 г.). Сервисные услуги возвращаются в полном объеме.

Возврат денежных средств на карту плательщика происходит в срок до 30 дней (в зависимости от условий банка-эмитента, выпустившего карту).

Отправьте запрос с указанием даты, маршрута и номера билета на электронную почту info@nightexpress.ru — мы вышлем дубликат кассового чека в кратчайшие сроки.