Часто Задаваемые Вопросы

Ваши вопросы

Часто Задаваемые Вопросы

Чтобы стать участником Программы лояльности и получать Баллы за каждую поездку необходимо заполнить анкету на сайте. Об условиях начисления баллов и порядке получения бонусного проездного вы можете ознакомиться в Правилах Программы лояльности.

Да, мы обязательно начислим вам Баллы, для этого необходимо направить данные за совершенные поездки в Службу заботы о пассажирах marketing@poezdmegapolis.ru.

Каждый участник Программы лояльности вправе оформить Бонусный проездной документ или Премиальное повышение класса обслуживания. Сумма начисленных Баллов на карту Участника эквивалентна сумме денежных средств, т.е. Участник Программы может воспользоваться скидкой в размере начисленных Баллов (1 балл = 1 рубль). Для того, чтобы воспользоваться Баллами необходимо обратиться по телефону сервисного центра Программы 8-800-777-20-19 или направить заявку на электронную почту сервисного центра Программы club@poezdmegapolis.ru.

Да, для того, чтобы восстановить карту Участника Программы лояльности можете обратиться по телефону сервисного центра Программы 8-800-777-20-19 и вам сообщат номер карты.

Продажа билетов на поезд открывается за 60 суток до отправления.

Да, в поезде установлены мобильные терминалы, и, совершая поездку, можно приобрести билет на будущие даты. Достаточно просто обратиться к проводнику вашего вагона.

Продажа билетов на поезд открывается за 60 суток до отправления.

Необходимо, перейти в раздел «Купить билет», выбрать маршрут поезда и дату отправления, следовать дальнейшим инструкциям.

По вопросам, связанным с оформлением проездных документов обращайтесь в нашу круглосуточную Службу заботы о пассажирах 8-800-7777-020 или по электронной почте marketing@poezdmegapolis.ru.

Для оформления билета следует верно выбрать тип документа. Для пассажиров – иностранных граждан следует выбрать тип документа «Иностранный документ» и внести данные так, как они указаны в документе. Если нет отчества, в соответствующем поле нужно поставить дефис.

Переоформление оформленного электронного билета не осуществляется. Все изменения производятся через процедуру возврата. Вы можете оформить возврат в соответствии с правилами возврата и приобрести новый билет, выбрав иную дату или внеся данные другого пассажира.

Допускается одна ошибка в номере документа, удостоверяющего личность пассажира, и одна ошибка в фамилии пассажира. Если ошибок больше или данные указаны полностью неверно, следует оформить возврат билета в соответствии с правилами возврата и приобрести новый, указав корректные данные.

Ошибка в указании пола/имени/отчества не являются основанием для отказа в перевозке. При несоответствии имени или отчества, но совпадении фамилии и паспортных данных пассажира или несоответствии более одной буквы в фамилии и более одной цифры в номере документа, пассажир допускается в вагон.

В случае оформленного билета по спецтарифу (например, День рождения, Senior или Junior) и несоответствии даты рождения, пассажир в вагон не допускается. В этом случае необходимо совершить доплату до полной стоимости проездного документа, обратившись к проводнику вагона.

Посадка в поезд осуществляется на основании данных, указанных в билете. Для изменения номера документа, удостоверяющего личность Вам необходимо переоформить проездной документ в билетной кассе нашего поезда, указав данные документа, который Вы сможете предъявить проводнику при посадке.

Возврат билета не потребуется. Достаточно обратиться в билетную кассу поезда «Мегаполис» и произвести изменение персональных данных.

При посадке в поезд должен быть предъявлен оригинал документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при оформлении билета. Исключение – при посадке в поезд детей в возрасте до 14 лет необходимо предъявить подлинник свидетельства о рождении или его нотариально заверенную копию.

В течение 3 месяцев со дня достижения 14-летнего возраста допускается приобретение билетов и посадка в поезд «Мегаполис» по свидетельству о рождении (или нотариально заверенной копии), если пассажир еще не получил паспорт. При посадке: обязательно покажите проводнику оригинал свидетельства о рождении ребенка (или нотариально заверенную копию), иначе мы не можем допустить вас на рейс.

Детский билет на поезд со скидкой можно оформить пока ребенку не исполнится 10 лет. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей. В иных случаях, с момента достижения десятилетнего возраста, на ребенка оформляется полный билет.

Оплата перевозки животных производится в поезде. Необходимо обратиться к проводнику вашего вагона, и он оформит квитанцию на перевозку животного. Оплатить можно как наличными, так и картой. Стоимость составляет 400 рублей. С правилами перевозки животных в вагонах поезда «Мегаполис» Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе «Перевозка животных».

При посадке пассажира в вагон, проводнику предъявляется проездной документ (билет) и документ, удостоверяющий личность пассажира, реквизиты которого указаны в проездном документе (вместо свидетельства о рождении при посадке возможно предъявить его нотариально заверенную копию).

Произвести возврат электронного проездного документа возможно, как самостоятельно в личном кабинете на сайте с которого был изначально приобретен билет, так и обратившись в билетную кассу поезда «Ночной Экспресс». Более подробную информацию можно получить в разделе «Возврат билета».

Претензионный возврат — это способ возврата денег за билет, при котором пассажир обращается с заявлением (претензией). Вернуть билет онлайн нельзя. Вернуть билет может только пассажир лично и только на его станции отправления, обратившись в билетную кассу. Более подробно ознакомиться с правилами претензионного порядка возврата вы можете в разделе «Претензионный порядок возврата электронного билета».

При возврате электронного билета к зачислению на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата, причитается: не позднее чем за 8 часов до отправления – полная стоимость проезда; от 2 до 8 часов до отправления – стоимость билетной части и 50% стоимости плацкарты; менее чем за 2 часа до отправления – только стоимость билетной части. Стоимость плацкарты не возвращается; При опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления, либо вследствие болезни / несчастного случая (при наличии подтверждающих документов) в течение 5 суток с момента отправления поезда – только стоимость билетной части. Стоимость плацкарты не возвращается. Также при возврате взимается сбор в размере 2 руб. 60 коп. за каждое место (ставка установлена ФАС России и действует с 01.01.2023 г.). Сервисные услуги возвращаются в полном объеме.

Возврат денежных средств на карту плательщика происходит в срок до 30 дней (в зависимости от условий банка-эмитента, выпустившего карту).

Мы в кратчайшие сроки отправим вам дубликат кассового чека, если вы оставите заявку на его получение на электронную почту club@poezdmegapolis.ru, указав дату, маршрут следования и номер билета.